Четверг, 25.04.2024, 12:08

Приветствую Вас Гость | RSS
BKCITY.UCOZ.RU
Главная страницаРегистрацияВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anubisis, Edward  
Форум » Понемногу обо всем » Просто Юмор » Вот это гость, блин!..
Вот это гость, блин!..
EdwardДата: Воскресенье, 10.06.2007, 00:13 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 277
Репутация: 1
Статус: Offline
Пригласили меня как-то на свадьбу. А надо заметить, что была она 30 декабря (пятница). Сам я работаю врачом и суббота у нас выходной, и получилось так, что перед свадьбой я с коллегами очень активно отпраздновал канун нового года. Прихожу на свадьбу, уже вселый. Смотрю на лица, все трезвые(почти протокольные) ещё сидят. Какие-то обряды совершают. Посадили меня за стол, смотрю....вокруг меня мама и папа невесты сели. Ну думаю готовый я значит завалил к ним.
А поскольку был канун нового года, тамады они найти не смогли, в виду их сильной занятости, папа невесты попросил меня помочь налить гостям водки. Ну представляте мою качающуюся походку, приставание к гостям с бутылкой.....вообщем почти все отказались....Я с обидой подхожу к папе невесты...а поскольку в зале шум, гам, кричу ему на самое ухо...и тут, о ужас, в зале повисда тишина....и я на весь зал ору на ухо папе: "%банные гости у тебя, никто водки за молодых пить не хочет!"
Не помню как(надо спросить у жены) инцедент замяли как-то, но я не унялся. Сваха жениха была бабушка лет шестидесяти, 1,50 ростом, и почти столько же килограмм. И я начал хлопая перед собой в ладоши загонять её по залу в угол, с целью поцеловать в засос. Со слов папы невесты, минут через 30 мне это удалось. Своих эмоций описать не могу(не помню), свахе говорят понравилось. Ну а после того, как я начал танцевать в своей дублёнке навыворот, изображая белого медвежонка, меня оба папы отвезли домой.


Edward
 
Форум » Понемногу обо всем » Просто Юмор » Вот это гость, блин!..
  • Страница 1 из 1
  • 1